Обмен и возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества:

Если при получении Вами товара был обнаружен ЯВНЫЙ дефект (повреждена упаковка товара, изделие разбито, поцарапано) актом выдачи/передачи груза зафиксируйте факт повреждения либо не принимайте товар. Свяжитесь с менеджером нашей компании. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ И ТОВАРА ПЕРЕД ТЕМ КАК РАСПИСАТЬСЯ В ДОКУМЕНТАХ НА ПОЛУЧЕНИЕ!!! Если доставленный товар не соответствует указанному в заказе по вине Агента (артикул и название товара на упаковке производителя не соответствует указанному в заказе), товар возвращается обратно. Мы производим замену товара в самые короткие сроки. В остальных случаях покупатель вправе руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в отношении Группы компаний ИКЕА. Если товар оказался бракованным, вы высылаете подробное фото, описание брака, мы мы передаем эту информацию поставщику, далее если Группа компаний ИКЕА признает брак, то вам высылается или изделие полностью, либо деталь для замены. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков описаны в ст.18-24 данного закона. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал! ЕСЛИ ВАМИ В ТОВАРЕ ОБНАРУЖЕН НЕДОСТАТОК, НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ НАШЕЙ КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА по тел. 8-800-250-65-90.

Возврат товара надлежащего качества:

Если Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретенный через нашу компанию, ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нашим менеджером по тел. : 8-800-250-65-90. Мы готовы обменять для Вас товар надлежащего качества с условием оплаты Вами всех транспортных расходов, связанных с данной процедурой. При возврате товара надлежащего качества транспортировка товара обратно выполняется за Ваш счет либо из суммы возвращаемых средств может быть удержана стоимость обратной доставки товара. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА выполняется на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и Постановления от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).